Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Структура и органы управления образовательной организации

Структура образовательной организации

Структурные подразделения

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НЕТ.

Органы управления образовательной организации

Органами коллегиального управления Учреждением являются:

— Общее собрание работников 

— Управляющий совет Учреждения

— Педагогический совет Учреждения 

К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:

  • определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
  • внесение предложений Учредителю о внесении изменений (дополнений) в Устав Учреждения;
  • разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение работников Учреждения и обучающихся;
  • избрание членов Управляющего совета из числа работников Учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения.

Компетенция Управляющего совета:

  • утверждение программы развития Учреждения;
  • определение режима занятий обучающихся, времени начала и окончания занятий;
  • рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;
  • содействие привлечению внебюджетных средств;
  • согласование правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
  • распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
  • определение критериев и показателей эффективности деятельности работников Учреждения;
  • заслушивание отчета Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
  • рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;
  • рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие вопросы, относящиеся к компетенции Управляющего совета;
  • принятие решения о введении (отмене) единой, в период занятий, формы одежды для обучающихся;
  • принятие участия в организации и проведении мероприятий, не предусмотренных учебным планом (вечеров отдыха, туристических походов и т.п.);
  • рассмотрение жалоб участников образовательного процесса на нарушение Директором и работниками Учреждения положений, закрепленных настоящим Уставом.

Компетенция Педагогического совета:

  • обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования и не отнесенных к компетенции других коллегиальных органов, в том числе планирование учебно-воспитательной работы Учреждения, годового плана работы Учреждения, дополнительных общеразвивающих программ;
  • обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий;
  • принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации в Учреждении;
  • принятие решения о переводе обучающихся, выпуске из Учреждения;
  • принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения;
  • обсуждение в случае необходимости поведения отдельных обучающихся;
  • обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
  • обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель России», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Положение об общем собрании коллектива (скачать)

Положение об управляющем совете (скачать)

Положение о педагогическом совете (скачать)


Актуальные документы